18:36

читать дальше

Комментарии
19.10.2018 в 23:13

Нормальность - это легкая форма слабоумия
А откуда это?
20.10.2018 в 21:50

Diverseyes,
Это из обсуждений в vk
Только Абхинанда дас все посносил.
Тема "Карна"
Карну он не любит. Как можно так кого-то не любить кого-то и при этом рассуждать о Преме?
Меня он реально пугает. Хотя он перевёл Сериал.
20.10.2018 в 21:52

m.vk.com/topic-116601183_36338848
А ещё я не умею убирать текст под кат.
22.10.2018 в 17:47

Нормальность - это легкая форма слабоумия
И остались в этой обсуждалке два совершенно очаровательных воплотившихся демона:). Однако в свете последних тенденций Новейшей Фикбукхапарвы и нашего общего коллективного бессознательного, имеем ввиду: демоны (асуры) - правые, боги (дэвы) - левые. А значит, вышеозначенные демоны очаровательны вдвойне.

Я уже удивлялась как-то кришнаитам: Карну они не любят, но Карна дас - ы у них есть.

Под кат текст убирается кнопкой More. Выделить ту часть текста, которую хотите убрать под кат, и нажать эту кнопку.
24.10.2018 в 10:26

Не убирается под кат. Не понимаю, что не так.
Они Карну не любят, потому что его не любят какие-то там пандиты основатели.
Поэтому, кажется Карна дасов нет. Я про них ничего не могу узнать. Карна и для Индии, кажется, редкое имя.
Карна не вписывается в их мировоззрение.
Так что, думаю, это был авторский вымысел. И получился интересный рассказ.
А Санатана гос-вами интересная личность. Бросил всё (насколько помню, если не путаю его с Рупой или Рагхунатхой госвами, но это не суть важно, потому что принцип тот же) ради того чтобы не отвлекаясь писать фанфики. Потому что любил Кришну и самоотождествлялся с Радхой.
Если только я всё не перепутала.

Я хату покинул
и стал голодать,
Чтоб всё своё время
Фанрайту отдать.
29.10.2018 в 17:06

Тьма последний луч Солнца глотает. Лже-грибы в темноте прорастают...
боже мой!!! преклоняюсь перед теми, кто ещё способен плавать в этих зловонных радиоактивных отходах, что распространяет в неокрепшие мозги мистер А. Вот хотя бы для истории сохранять чтобы. А я как сунусь - так валидола во всех районных аптеках не хватает
30.10.2018 в 18:20

Pluto_,
Этот мистер А ...
Без него не было бы сериала на русском.
А с другой -- он меня реально напугал. Так передёргивать факты.
Ведь врет же.
А главное, сколько пафоса.
Учитель нахрен.
И с какой готовностью ярлыки наклеивает.
Впрочем, все эти доморощенные учителя одинаковые. Очень похожи друг на друга.
30.10.2018 в 19:51

Тьма последний луч Солнца глотает. Лже-грибы в темноте прорастают...
Huhrigina, как не было? А перевод Майи Ом? И в многоголосной озвучке есть))) Они ж разругались вдрызг, и А. решил пилить свой ашрам с блэкджеком и брахмачарьями)))
30.10.2018 в 21:58

Pluto_,
Я всей этой кухни не знала.
Но если так тогда с ним все понятно.
Решил поиграть в Учителя, использовав сериал, который ниФига не снимал вообще...
Вобщем, засрагнец.
А где многоголосая озвучка?
Ну этот А врет и не краснеет.
30.10.2018 в 22:09

Тьма последний луч Солнца глотает. Лже-грибы в темноте прорастают...
Huhrigina, туточки, группа, увы, закрылась, но думаю, что ищущий обрящет и стучащему откроют))) vk.com/mahabharat2013
05.11.2018 в 02:01

Санатану госвами я в чём-то считаю коллегой. Как и его собратьев.
Да, не любили Карну. Потому что любили Кришну, а две любви в одном сердце не уживались, вот и сделали Карну таким неаппетитным.
Но главное, любили и строчили, строчили, строчили фанфики.
Про демонов, которыми так восхищается сердце, в том числе!
Если человеком движет любовь, обязательно получится]я что-то хорошее. Даже если он это и не планировал.
14.11.2018 в 09:50

читать дальшечитать дальше

"В книге "Брихад Бхагаватамрита" Санатана Госвами (16 век, Индия) подробно описывает происхождение и качества героев Махабхараты. Он написал, что Пандавы и Драупади - вечные спутники Кришны. Когда игры Кришны закончились на Земле, они начались в другой материальной вселенной, Пандавы и Драупади отправились туда вслед за Кришной. Там тоже была битва и тоже были уничтожены все злодеи"

И снова Арджуна, как биоробот, убивал и убивал, то людей, то животных. Какая страшная судьба, однако...
14.11.2018 в 13:42

Huhrigina, а Anna Makaviti -- это Вы?
14.11.2018 в 18:47

Как интересно, простой вопрос по тексту канона - уже троллинг, оскорбление, и "говорить с вами невозможно". :) Это что ж было бы, приди туда я? ;)
Внезапно сообразила, что мне напоминает реакция этого Абхинанда: известный анекдот. "Не пугайте страуса - тут пол бетонный" :)
19.11.2018 в 17:31

Brigita,
Макавити это я.
Ей богу, ничего не делала, только зашла.
Я даже не планировала с ним спорить. Мне только хотелось сказать, что он слишком поверхностно судит о кауравах, а с них как то очень уж легко соскакивает на современных политиков (при этом даже не уточняя на каких именно), а это на мой взгляд, рискованно. То есть очень легко кидается очень серьёзными обвинениями, при этом не утруждая себя ни малейшей конкретикой.
В общем, мягко стелет, жёстко спать.
Он меня там везде потёр.
19.11.2018 в 19:43

Ей богу, ничего не делала, только зашла.

Да я вижу. Вы ему ничего страшного, собственно, и не сказали, были очень бережны и вежливы, я б так вряд ли сумела. Из текста Махабхараты можно извлечь куда более неприятные (для кришнаита) вопросы.
Другое дело -- смысл с ними дискутировать? У меня ощущение, что от них в принципе невозможно услышать ничего, кроме восхвалений бордюрчиков на дхоти голого Кришны. Которых я не вижу в упор вследствие своей демонической природы :) Смех и грех. Про "критическое издание" он не слыхал, знаток... :)
20.11.2018 в 19:39

Brigita,
Я просто пытаюсь донести, что претендент, который не заметил пятерых упившихся мужиков с их мамашей, прежде всего профнепригоден. И дальнейшие рассуждения о дхармы, правах, наследовании и справедливости вообще излишни. Мне просто было интересно, что он сам то об этом думает, может у Абхинанды этого есть какое-то объяснение. Но нет, все как всегда.
20.11.2018 в 19:42

Вообще, когда какой-то мужик открывает рот, чтобы прочитать мне наставление, мне хочется засунуть туда гранату с выдернутой чекой.
20.11.2018 в 19:55

Мне просто было интересно, что он сам то об этом думает, может у Абхинанды этого есть какое-то объяснение. Но нет, все как всегда.

Да откуда б оно у него взялось, это объяснение! :))))
Я б в этой ситуации спросила, как следует расценивать УБИЙСТВО пандавами шестерых невинных человек. И почему так и не утопивший Бхиму Дурьодхана грешнее их :)
20.11.2018 в 20:44

Тьма последний луч Солнца глотает. Лже-грибы в темноте прорастают...
"Цэ дхарма!" - ответил б Абхи, будь он поумнее.

А вы чО думали?! Моцарту вон на том свете пальцы по одному отрубают за то, что Кришну не воспевал. А тут пьяницы какие-то... Да за такое сами-знаете-кто по головке погладит синей лапкой. А может, и не только по верхней)))
20.11.2018 в 22:13

Brigita,
Как относиться к убийству, понятно. К убийству отношение однозначное.
Но никого из ревнителей дхармы не смущало, что идеальный царь профан полный. По их версии, он не заметил, НЕ ЗАМЕТИЛ пятерых упившихся и дрыхнущих мужиков! Всякий, кто ездил плацкартом, знает, что такое просто невозможно.
И хотелось бы не заметить, но не получится.
21.11.2018 в 02:13

А вообще у Арджуны, согласно Абхинанде, просто страшная судьба.
Он сопровождает Кришну по всем множественным параллельным вселенным, которые действительно описаны в Бхагавате пуране, и каждый раз всех убивает, людей и животных. И каждый раз Кришна проводит его через Бхагават гиту, то есть каждый раз Арджуна вновь и вновь принимает роковое решение за своих братьев вопреки их воле. А потом каждый раз основывая бойня!
Воистину страшно!
прямо Летучий Голландец, Корабль Призрак...
А потом кальпа заканчивается и вся жуть начинается заново в тех же самых вселенных
И не убежать...
Может, Арджуна вот копил-копил силёнки да и намылился сбежать и все вот наши фантики это попытка снять Аджуну с Корабля Призрака
21.11.2018 в 13:44

Нормальность - это легкая форма слабоумия
Huhrigina, все вот наши фанфики это попытка снять Аджуну с Корабля Призрака

Вот тут не могу не согласиться. Непонятно почему, но мне всегда было больно за Арджуну. Ибо это не судьба - а ужас. Нельзя с человеком так.
22.11.2018 в 21:58

О боже! Убралось под кат, но почему то целиком!
22.11.2018 в 22:16

Карна и для Индии, кажется, редкое имя.

Вроде бы оно сохранилось в форме "Каран"
26.11.2018 в 15:07

Diverseyes,
Да, ни одно существо не заслуживает такой судьбы. Низы так ни с кем.
Но не плачь, Арджуна! Мы тебя спасаем !
26.11.2018 в 15:08

Brigita,
Имя Каран?
Интересно. А что оно значит?
26.11.2018 в 15:31

Вообще на санскрите "Карана" - тот, кто действует, исполняет некое дело.
Но в современном языке имя Каран вроде бы значит то же, что и древнее "Карна" - ухо, слух, чуткость.
Кстати, у имени "Карна" есть еще одно неожиданное значение - рулевое весло корабля.
04.12.2018 в 21:50

Brigita,
У Даля сказано, что "карна" это сеть, которая тянется за кормой.
Забавно, что в сериале есть эпизод, как Карна набрасывает сеть на Джарасандху.

Кришнаиты ненавидят:
1. Карну
2. Будду
3. Кастанеду
Именно ненавидят, хотя не признаются. Пытаются заигрывать. Потом опять ненавидят.
04.12.2018 в 21:53

Карну - понятно, Кастанеду... в общем, тоже.
Но Будда-то им чем не угодил?

А заигрывать они и с христианством пытаются.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail