-- Мой ассасин! О, мой... ассасин! Любовь моя!
-- Арррррржентуммм
Карина мурлычет, нежно рычит, утыкается Сильверу а грудь.
Он запускает пальцы в густые чёрные волосы, перебираете пряди
-- Мой Ассасин ( это вместо Картикея!)
Он запрокидывает голову, когда она обхватив руками его талию кладёт голову ему на живот (она каким-то образом помнит как это приятно) и продолжает рычать тихонько рычать:
-- Арррррджентуууум, мой Сильвер... мой Сильвер... Аррррррржентууууум....
Низкие тягучие ноты.
Ты со мной, Любовь моя, мне нечего больше желать.
В углу что-то шуршит, Карина стреляет не глядя, не прекращая ласк.
Сильвер испуганно вскрикивает.
-- Что такое, господин мой, я никогда не промахиваюсь.
-- В этом и беда, если у нас будет кот, ты его застрелишь. Я если будет сын...
Она испуганно вскакивает.
Он тонет в её глазах. Чёрные и прозрачные до золотистых глубин.
Трясущимися руками Карина подаёт Сильверу арбалет:
-- Пусть он будет у тебя, любимый.
-- Да Любовь моя, а если опять мышь, ныряй с головой под одеяло.
Она сюда не запрыгнет!
-- О да, не запрыгнет, ей здесь не место.
-- Арррррржентуммм
Карина мурлычет, нежно рычит, утыкается Сильверу а грудь.
Он запускает пальцы в густые чёрные волосы, перебираете пряди
-- Мой Ассасин ( это вместо Картикея!)
Он запрокидывает голову, когда она обхватив руками его талию кладёт голову ему на живот (она каким-то образом помнит как это приятно) и продолжает рычать тихонько рычать:
-- Арррррджентуууум, мой Сильвер... мой Сильвер... Аррррррржентууууум....
Низкие тягучие ноты.
Ты со мной, Любовь моя, мне нечего больше желать.
В углу что-то шуршит, Карина стреляет не глядя, не прекращая ласк.
Сильвер испуганно вскрикивает.
-- Что такое, господин мой, я никогда не промахиваюсь.
-- В этом и беда, если у нас будет кот, ты его застрелишь. Я если будет сын...
Она испуганно вскакивает.
Он тонет в её глазах. Чёрные и прозрачные до золотистых глубин.
Трясущимися руками Карина подаёт Сильверу арбалет:
-- Пусть он будет у тебя, любимый.
-- Да Любовь моя, а если опять мышь, ныряй с головой под одеяло.
Она сюда не запрыгнет!
-- О да, не запрыгнет, ей здесь не место.
Но отдавать ему оружие - это как-то не по-нашему...
Я не знаю, что будет дальше.
Чем ещё хорош слэш -- мужчины не рожают.
А когда это традиционные отношения, об этом уже думаешь
Отдавать оружие не по нашему это правда
Но в этом воплощении власть Арджуны абсолютна
Прекрасный получит оружие обратно из его рук
У Арджуны в этом воплощении такая вот радость -- забирать и отдавать, брать обещания никуда не ходить без его ведома ну и так далее
В этом воплощении Арджуне сполна воздаётся
Как было такое пережить
Прекрасный миловался со своим разлюбезным прямо у него на глазах
Полуживого от ревности
Он чуть Виджаю тогда не сгрыз
И теперь он время от времени отбирает у Карины арбалет,
Пугая её образом застреленнога домашнего мурлыки
Потом, уговаривая не глупить, возвращает
Она каждый раз так радуется...
А вообще - обожаю вот с вами такие диалоги и рождение общего фанфика на глазах... Живая творческая жизнь.
Однако, никто и не подозревает в себе ревнивого идиота, пока такового в себе не обнаружит.
В Арджуне взыграл собственник. Уж больно счастливым был Карна. Накануне возможной и очень вероятной гибели Карна и Дерйодхана изготовились пережить медовый месяц. Ведь рядом нет прекрасных Деви и любимая жена далеко, так что никому не обидно. И Арджуна почувствовал, что просто умирает и умрет, если не влезет в идиллию.
-- Обещал никому-никому и вот. Умри, развратный. Или мой, или ничей!
Из всего, что при расставании сказал ему Карна, Арджуна понял лишь, что с Дурйодханой ещё ничего такого небыли. И не будет, потому что прекрасный при деле. Успокоился и ушёл. А тут головушки буйну пробили, Бхима чувства растревожил, друг один в палатке, юность вспомнилась... Арджуна и сам не понял, откуда такое зверство
Повысился градус озверения
Нет, у него все от любви
Любовь- ненависть,
Он готовится к семнадцатому дню.
У нас на самом деле об этом говорить боятся. Мол, мы нормальные люди, не психи.
Я псих, если что, со мной можно говорить обо всём.
Но это так, к слову. К вопросу о ведьмах в вашем рассказе. О невыносимости для самого/самой себя.
Мой герой (условно Карна) хоть и не женщина изначально, но ведьма\ведьмак. Невыносимый для себя и для других.
Так что у него все возможно. И Котя в том числе (СОСТРАДАНИЕ), при чудовищной, мучительной любви к Арджуне (скрываемой от самого себя).
Как говорил Дон Хуан Матус в сочинениях Кастанеды
"В каждом из нас есть частица ведьмы"
Но почему ваш Карна так страдает
У меня получается нежная и чистая Любовь к Дурйодхане
Молодая безбашенная
Наверное, вы его очень любите, раз так мучаете.
А к Арджуне это новое только зарождающееся, ещё неопределённое
Но идёт война, все жребии брошены, фигуры выстраивается по разные стороны баррикад
Все должны определиться
И определились
Арджуна выбрал Кришну, Карна соответственно, Дурйодхану
Но наверное, новое никуда не ушло
Хрясь, хрясь, ненавижу, хрясь, хрясь, убью, хрясь, хрясь, любимый...
Моя история не про Котю. И не про к нему любовь. И этот герой не для Коти. Об этом есть другие авторы и другие истории. И их достаточно для того, чтобы душенька любой кадушеньки была сыта и довольна.
А тут - не надо.
Но вот именно к нам почему-то ходят делегации и под нашими окнами стоят митинги и демонстрации с транспарантами и криками: "КО-ТЯ", "КА-ДУ"!!!. Видно, скучно просто любить. Нужно противоречие, нужно движение, борьба с условным противником, несение своего через препятствия.
С одной стороны интересно это - а с другой... вот больно. Я столько души положил на то, чтобы написать высшую и глубиннейшую, мистериальную любовь в иной паре, а мне все равно тычут: это не правда, истинная любовь в другом месте. А это так, случайность...
Не мог Карна не прогнать взрослого женатого мужчину
Ну а не прогнал бы, получились бы хрясь-хрясь
И от Арджуны, и от жён Арджуны, и под конец, полагая и от дружка ювраджа.
А прекрасный лик всё же не казёный, хотя у папы Сурьи можно наверное новый выпросить, но ...
Вот не знаю, но наверное, эти самые хрясь-хрясь, любимый... на сейчас это самое главное...
Не плачь, Арджуна, твои хрясь-хрясь сработали
А и правда, ничем не омрачаемое счастье могло быть только на острове. Где никто не мешал. Где типа обязательства и тут уже ничего не поделаешь. А вне острова - и жены, и ювраджи... и дети малыя... у обоих. Как же о них не думать милосердной душе? И именно о них, а не о собственном солнечном лике, который не казенный.
А еще подумалось странное. Вот Карина. Вы этому образу - мама Радха. А я Кунти. От оно как складывается. Карма у него/нее такая.
Просто не хотелось бы писать историю Мастера и Маргариты
Но иногда вот зарисовки выскакивают
возможно, мистичнейшая связь выражается а повышенииградуса озверения
Во всем
То есть у Арджуны она так вымажется
Я не знаю, пока, по крайней мере, почему так необходимо, чтобы два человека постоянно символически друг друга убивали, потом возрождали , измучивали и всё это в акте страстной любви и мистического взаимопроникновения. Но это нужно. И почему это два мужчины, не знаю, но возможно, чтобы выдержали такой спарринг.
Насчёт попыток описать ведьм изнутри, ну тут вы правы, это есть
"Сон ведьмы" автор Флоринда Доннер Грау
Это хорошая книга
Но удивляет ведь то, что вот почти вся советская литература
И вот это единственный способ мистического взаимопроникновения - второго первому сосватать, того, кого зовут как тебя. Полный сюрреализм. Маркес с его бесконечными Аурелиано Буэндия покуривает в сторонке. )))
А ведь оно само так вышло. Без авторского выдумывания.
Может, у вас и про них зарисовка родится?
А что советская литература? Павка Корчагин - точно ведьмак. За что когда-то мне и нравился этот герой и книга. Но это не советская литература. Это ментально недобиток Серебряного века, просто с новыми реалиями.
Советская литература насквозь фентезийна и мистична.
В советской литературе как нечего делать ссылаются на интуицию, предчувствия, видения, обдирающие и колющие взгляды, описывают привидений в производственных романах и все это нормально публикой воспринимается. О б энергиях, которые по жердине текут от человека к человеку.
А напишешь сегодня такое -- слишком фантастично даже для фентази
Да их третье воплощение прекрасно.
Пройдя через женское воплощение Карна вообще обнаглел. Он понял, что в этом его особая сила и очарование. Наглость как искусство и священнодействие. Он снял давящие доспехи. Но дар Сурьи не исчез, он по прежнему часть его тела. появилось что-то внутреннее. Он все пропускает через себя не позволяя ничему в себе застрять. Как солнечный свет. Некая сила, изменяющая вокруг него пространство. Он всюду несёт с собой свою силу и свою непредсказуемость, и всюду его за это любят.
Арджуна тревожится, страдает и люби ещё больше.
Милый, ну что с тобой. Ты же видишь как я тебя люблю. Так люблю , что сам стал Арджуной.
Причём ведь наглость и непредсказуемость тоже проявляются в двух разных эпостасях.
Два Вида наглости, непредсказуемости и своеволия. Вот тебе инь, вот тебе Янь, вот они перетекают друг в друга.
Тут никуда не денешься из ситуации. Такого вот странного тройника, в котором не особо есть место кому-то еще.
Вам браво за такое рецензирование.
Я сама понять не могла, почему захотелось этого героя сделать таким вот наивно-наглым. Ведь полная противоположность во многом собственно медиа-персоне, который, по моим ощущениям, интроверсивен и закрыт. И только в образах проявляется.
Но эта история не про медиа-персоны. А про все тех же их героев.
www.gl5.ru/nautilus-pompilius-sinoptiki.html
Но рецензирование это так
А вот поэзия
В детстве-юности она меня поразила до дрожи
И теперь есть тот к кому она относится
Это к "Шта" и "Шта 2"
Это песня
Здесь более ранние записи
А серенада Арджуны к Прекрасному во все времена
pojelanie.ru/zastol/pesni/romans/29.php
Карна:
-- Да, да так и есть.
Тебе надо меня ненавидеть, а ты все любишь
Да да, так вот любишь
Долой Кришну!
sentido.ru/songs.php?id_song=427
Ну, и про каменное дно тоже. (солнечное в нашем случае)
Да ваша больше подходит
Это признание открытое
А мой народный романс это признание через традиционный любовный упрёк
А "синоптики" это про выходки целых двух непредсказуемых
А если не могла - то кто он? Ведь кто-то реально очень близкий, очень значимый...
Впрочем, с ним все возможно - и раздвоение в том числе. Карина и Мышь (знаковая для нее особа))).
Ну не знаю, раздвоиться человек не может, но виртуальное пространство оно такое, и Сурьич таков...
Наверное более тяжёлая и более легкая, искрометная сущности.
Это где-то соответствует действительности
Инстинкты отвечают за выживание.
Это очень проявлено в животном мире.
Их жизнь, когда речь о насущном, жестко подчинена инстинктам.
Но когда они играют!.. они свободны. Они меняются!
У сера Арджуны только дела. Он хмырь.
У Сурьича напротив -- никаких дел не бывает, он всё время играет.
А ещё им захотелось поменяться местами.
В связи с этим имею честь предложить вам стать соавтором. С указанием этого на фикбуке.
Или еще как-то надо обозначить, ибо я чужие идеи не присваиваю, мне только, если они зацепляют, хочется их расчувствовать. Вот они и пожаловали. Ибо хороши!
Ну можно указать. Я не против. Просто, ну у меня все зарисовками.